LG GA-B389SEQL — современный двухкамерный холодильник бежевого цвета. Он отлично сохранит ваши продукты свежими, порадует высоким качеством, надежностью и функциональностью. Холодильник работает под управлением инверторного компрессора, что делает его более экономичным и тихим в работе. Внешний дисплей и цифровые датчики помогут контролировать работу холодильника. Скрытые горизонтальные ручки модели смотрятся стильно и современно, а так же помогут сэкономить пространство на кухне. Особенности модели LG GA-B389SECL оснащен эффективной системой No Frost. Охлаждение происходит за счет холодных потоков, а на стенках холодильной и морозильной камеры не образуется лед. Предусмотрена функция «быстрой заморозки». Для удобной эксплуатации предусмотрена сигнализация открытой двери. Полки холодильного отделения изготовлены из прочного и стойкого к царапинам стекла. Для удобного размещения продуктов есть полка для двух бутылок, направляющие для бутылок, специальное отделение для овощей и фруктов и лоток для яиц. Деодорайзер позаботится о гигиене и свежести вашего холодильника.Функция Smart Diagnosis Создавая интеллектуальные бытовые приборы, компания LG также оснащает свою продукцию технологией Smart Diagnosis. В сочетании с особенностями продуктов LG эта уникальная технология обеспечивает высокоэффективную и экологически чистую работу устройств с повышенной экономией энергии, усилий и времени.Функция Smart Diagnosis поддерживается многими холодильниками LG с технологией No Frost и инверторным компрессором. Агрегат имеет класс энергосбережения, что на сегодняшний день является самым высоким показателем в Европейской классификации.Функция Smart Diagnosis помогает быстро и эффективно устранять неисправности бытовых приборов через телефон или приложение для смартфона, тем самым ограничивая потребность в неудобных звонках в сервисный центр и визитах мастера на дом. Так, в случае какой-либо неисправности, сотрудник сервисного центра, не отходя от своего рабочего места, может выяснить какова неисправность.Алгоритм определения неисправности следующий: пользователю, позвонившему в службу техподдержки, сообщается комбинация кнопок, которые необходимо нажать на панели управления, после чего микрофон телефона необходимо поднести к встроенному в холодильник динамику, при помощи которого прозвучит звуковая комбинация. В свою очередь специальное оборудование в сервисном центре, расшифрует звуковую комбинацию и выдаст на дисплей техника информацию о неисправности.Как отмечают в LG, большинство неисправностей, пользователь сможет устранить самостоятельно, следую инструкциям инженера сервисного центра. Если же неисправность окажется серьезной, то инженер придет на помощь уже подготовленным, зная какие запчасти необходимо захватить для ремонта холодильника.
Показать полностью ↓